— Нет тут сканера! — крикнул Пол.
— Как фамилия дежурного врача? — спросила Лорэн.
— Какойто доктор Бриссон, — доложил Пол.
— Патрик Бриссон?
— На табличке у него на груди написано «Пат.», наверное, это он и есть. Вы с ним знакомы?
— Помню, был такой на четвёртом курсе медицинского факультета, вот уж правда осел!
— Что ж прикажете мне делать? — взмолился Пол.
— У меня нет никакого права вмешиваться, могу разве что попробовать побеседовать с ним по телефону. С согласия Бриссона можно будет устроить перевод вашего друга и уже этой ночью сделать ему сканирование. Наш томограф работает круглосуточно. Почему вы сразу не поехали сюда?
— Это долгая история, а у нас мало времени.
Пол увидел врача, подходившего к стойке регистрации, к Сибил, попросил Лорэн не класть трубку и бегом пересёк зал. Подбежав к Бриссону, он, тяжело дыша, поднёс свой телефон к его уху.
— Это вас, — сказал он.
Бриссон удивлённо посмотрел на него и взял телефон.
Обмен мнениями между двумя медиками оказался кратким. Бриссон выслушал Лорэн и поблагодарил за помощь, о которой не просил. Состояние его больного под контролем, чего не скажешь о человеке, который его сопровождает; у этого парня, без нужды потревожившего Лорэн, склонность к истерии. Чтобы от него отвязаться, они уже собирались вызвать полицию.
Теперь, когда Лорэн успокоилась, он прощается с ней; счастлив услышать её через столько лет и в надежде ещё увидеться, может быть, за кофе или, почему бы и нет, он пригласит её поужинать? С этими словами он оборвал связь и сунул телефон в карман.
— Ну что? — обратился к нему Пол, переминавшийся на жёлтой полосе.
— Я верну вам ваш телефон, когда вы соблаговолите отсюда убраться! — высокомерно молвил Бриссон. — У нас запрещено пользоваться мобильными телефонами. Сибил наверняка предупреждала вас об этом.
Пол тут же оказался рядом с врачом, преградив ему путь.
— Ладно, забирайте, только дайте слово, что уйдёте на стоянку, если вам снова приспичит звонить, — проговорил Бриссон уже не столь надменно.
— Что сказала ваша коллега? — спросил Пол, отнимая у того свой телефон.
— Что она мне доверяет. Но, видимо, не все с ней согласны.
Бриссон указал пальцем на надпись, запрещавшую комулибо, кроме персонала, переступать через полосу на полу.
— Если вы ещё раз зайдёте за эту черту, если пройдёте по этому коридору хотя бы несколько сантиметров, то Сибил вызовет полицию, которая выпроводит вас отсюда силой. Надеюсь, я ясно выразился.
Бриссон развернулся на каблуках и удалился по коридору. Главная медсестра Сибил пожала плечами.
* * *
Лорэн закончила оформлять госпитализацию последнего из раненых в драке.
Медсестрастажёрка попросила её осмотреть пациента. Лорэн взорвалась: достаточно взглянуть на доску с расписанием дежурств, чтобы убедиться, что её смена кончается в два часа ночи. Так что в три часа никто, включая всяких стажёрок, уже никак не может обращаться к доктору по имени. Ошарашенная Эмили Смит вытаращила глаза.
— Ладно, давайте, в каком боксе находится ваш больной? — С этими словами