Леви Марк Лазаревич
(1961—н.в.)
Голосование
Что не хватает на нашем сайте?

24

то.

        — Раз так, немедленно перестань так на неё глазеть!

        — Ты о чём?

        — О том, что ты держишь меня за болвана. Хотя в этом нет ничего страшного, за двадцать лет я привык.

        В ответ на удивление Джонатана Питер скорчил гримасу и указал на свой подбородок, после чего вышел из кафе, изобразив прощальный взмах платком. Джонатан последовал за ним и прижался лбом к витрине галереи. Внутри было голо, помещение пустовало, женщины не было видно. Он нажал на звоночек у синей деревянной двери. Питер стоял у него за спиной. Клара не заставила себя ждать. На ней ещё был плащ, в карманах которого она чтото искала. Узнав Джонатана, она заулыбалась и загремела задвижкой. Дверь открылась.

        — Я забыла в кафе ключи?

        — Нет, — сказал Джонатан, — иначе вы не смогли бы отпереть дверь и войти.

        — Кажется, вы правы. Тогда кошелёк?

        — Опять не угадали.

        — Значит, ежедневник! Вечно я его теряю. Наверное, пытаюсь таким образом избежать нежелательных встреч.

        — Уверяю вас, вы ничего не забыли.

        Потерявший терпение Питер вышел изза спины Джонатана и подал Кларе свою визитную карточку.

        — Питер Гвел, представитель дома «Кристиз».

        Мы только сегодня утром прилетели из Бостона для встречи с вами.

        — Бостон? Далековато! Разве ваша фирма расположена не в Лондоне? — спросила Клара, впуская посетителей. Быстро опомнившись, она задала положенный вопрос, чем может быть им полезна. Питери Джонатан удивлённо переглянулись. Джонатан последовал за ней в глубь галереи.

        — Я эксперт по картинам. Мы узнали, что…

        Клара перебила его с весёлым видом:

        — Догадываюсь, зачем вы пожаловали! Только вы поторопились: сами видите, картин ещё нет, их начнут подвозить только начиная с полудня.

        — Начнут подвозить? — переспросил Джонатан.

        — Из соображений безопасности картины будут доставлять по одной в день. Чтобы увидеть их все, вам придётся провести в Лондоне целую неделю. Галерея ни от кого не зависит, но в этом деле музыку часто заказывают страховые компании.

        — Опасаетесь кражи в процессе транспортировки?

        — Кражи, аварии… С такой коллекцией приходится обращаться бережно.

        В следующую минуту к витрине подъехал фургон с эмблемой компании перевозок. Клара приветственно помахала вылезшему из кабины бригадиру. Питеру и Джонатану повезло: первую картину доставили в их присутствии. Упал задний откидной борт, трое мужчин приволокли огромный ящик на середину галереи и с бесконечными предосторожностями сняли по одной доски, защищавшие полотно. Когда оно было наконец извлечено из деревянного саркофага, Клара показала рабочим, где его повесить. Джонатана сжигало нетерпение. Точностью, с которой рабочие исполнили указание Клары, нельзя было не восхищаться. Когда они расступились, она дотошно осмотрела раму и само полотно. Наконец удовлетворённо подписала квитанцию, протянутую бригадиром.

        Вся процедура заняла два часа. Все это время Питер с Джонатаном в религиозном восторге наблюдали, как Клара принимает картину и командует её размещением. Несколько раз Джонатан порывался ей помочь, но она ему не позволяла. Она подсоединила к раме сигнализацию,

 

Фотогалерея

img 13
img 12
img 11
img 10
img 9

Статьи
















Читать также


Произведения, проза
Поиск по книгам:



ГлавнаяКарта сайтаКонтактыОпросыПоиск по сайту